?

Log in

Бред кошки под валерьянкой [entries|archive|friends|userinfo]
cat_pride

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

машины и околомашинное [Jul. 28th, 2016|10:48 pm]
cat_pride
[Tags|, , , ]

А теперь про мою боль, печаль, радость и мозговырывательство.
Когда-то я спрашивала совета какую машину купить... Вот! теперь я точно буду следовать советам. Вот уже год мы хозяева Форд фокус2 (принимаю соболезнования, обвинения в дурости и прочее))) Сейчас стоит она в сервисе. Меняем ремень грм, ибо никто и не помнит когда это делали. а отметок в книке нет с 2011 года и пробег там стоит странный. Чиним генератор. расплавился диодный мост. Промываем радиатор, чиним ручник и левый габарит. Дала люфт водяная помпа... Ее пока оставили... думаю в августе поменять, но это тыщ на 6 выйдет с работой. Надо менять скорее, гарантий на нее не дают сколько проездит.
Ну и к зиме мне абс надо, а то мы подшипники поменяли и поставили китайские.
Недавно я ржала, что скоро куплю гараж и буду зависать там с мужиками чиня машину. Так вот, я сегодня пол дня зависала в сервисе с мужиками)))) Как я соскуилась по общению с мужчинами просто на простой волне, без ханжества и прочего. На любые темы, что бы по простому. Моя пацанка во мне жива. Хочу по пиву с мужками и ржать над пошлыми шутками и обсуждать любые темы. Эх...
нуи я пошла в автошколу... Не поверите, но полоса разгона и торможения довела меня до истерики... Я чуть не вырвала коробку передач. Вообще очень тяжело переживаю свои неудачи последнее время... Инструктор орет! Он очень такой требовательный, но и дает то что нужно и как надо. Но сегодня меня кинул(((( вж обидно. Должны были ехать первый раз в город, а он не приехал! Гад! И теперь видимо до сл недели...

Выговорилась. Вроде полегчало. А то все мое окружение или занято или в машинах вообще ноль. А мне ну пиздец как нужно поржать, поматериться и вообще забыть о том тчо я женщина, хочу быть безполой, хоть на пару часов и что б как ираньше, своя среди мужчин)))) Вот загрустила и напиться решила, а не берет(((( и мартини и ром... все мимо мозга, блин.
LinkLeave a comment

я снова пропала) [Jul. 28th, 2016|10:38 pm]
cat_pride
[Tags|, ]

Что-то жисть у меня такая стала, что ни слова написать, ни ленту почитать))))
растет моя арава, времени не оставляя. Дщерь младшая дает просраться. Иногда на прогулку не ходим, ибо не всегда есть силы уследить. Носится как угорелая, лазиет везде где только можно. Когда начинает баловаться, теряет над собой контроль и тут уже может и свалиться куда-нить и удариться. Хулиганка почище пацанов. Но такая девочка! меня называет мАми. Почему не понятно)))) А мне нравится. Папу зовет исключительно тооонким голоском))))

Остальное напишу отдельным постом, мешать машины и етей не буду)
Link2 comments|Leave a comment

Нучто, касатики, как трахаться теперь будем? [Jun. 16th, 2016|11:23 pm]
cat_pride
[Tags|, , , , ]

Росздравнадзор запретил продажу британских презервативов Durex

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3372289


Мы то пользуемся другими, не менее известными. Но народ же ринется цены на них повышать. Ну и кроме ваньки встаньки который сделан неизвестно из чего, кто еще знает какие презервативы)
Link5 comments|Leave a comment

Меня бомбит.... [Jun. 15th, 2016|08:45 pm]
cat_pride
[Tags|]

Одна старая тетка из родительсого коммитета меня не взлюбила с самого первого класса и вот к концу второго класса назрел конффликт. Я тоже ее не взлюбила, ну сколько издеваться можно. В итоге она пыталась вести со мной переписку агресивную, послала ее нахуй и указа ей ее место очень корректно. что б понять что мееня бомбтт, ннадо знать историю. Но чую, что я больше такой культурной))))
Link1 comment|Leave a comment

Можно и мне такой наркоты? [May. 30th, 2016|08:27 pm]
cat_pride
LinkLeave a comment

дома бардак [Apr. 27th, 2016|09:18 am]
cat_pride
[Tags|, ]

А убираться нет желания вообще. покапалась в себе, нашла желание убивать, убираться не нашла....
LinkLeave a comment

сука этот ваш Спортмастер! [Apr. 26th, 2016|03:08 pm]
cat_pride
[Tags|]

Заказала детское кресло для велосипеда и корзину для велосипеда. И что ж приехало? А это и приехало. НО. У кресла нет одного болта крепления из четырех. А у корзины 2х. И 3 шайб из 4х. Как вам? Говорят возврат через 3 дня можно сделать или оставляейте притензию и ее в течении 3х дней расмотрят, что б довезти детали. 3 дня! Почему возврат через 3 дня?! А претензию 3 дня расмотреть?
Я уже хотела сегодня ехать, а вот половой мне орган!
LinkLeave a comment

13 лет [Apr. 25th, 2016|10:47 pm]
cat_pride
[Tags|, ]

Ей сегодня 13 лет. Уже такая большая! Она носит мои носки, мою обувь, скоро и штаны отнимет. Пусть она взрослеет и будет счастливым человеком!
LinkLeave a comment

кто там детей хочет? Вот вам развлекуха на лето. Сука! Я ржу в голосину до слез! [Apr. 22nd, 2016|02:17 pm]
cat_pride
[Tags|, , ]

Оригинал взят у vedles в Зачатие в лесу.Методика.
Для способства и руководства.Через знание,прозрение и вдохновение.
Опробовано на практике,все благополучно разрешились малышами - крепышами.
1.Налаживание сперматогенеза.
Если вы заглядывали в анатомический атлас,то наверное обратили внимание- у мужчин,в промежности есть мошонка,а там 2 яичка,а в них - сперматозоиды,они похожи на головастиков,их можно визуально по похожести наблюдать в лужах,в лесу.
Что для них нужно? - аминокислота аргинин (красное мясо) говядина,баранина,оленина,и цинк (черника варенье).
Про цинк нельзя забывать,так как сперматозоид прикрепляется к яйцеклетке при помощи цинковых крючков
Бронебойность,способность проникать в яйцеклетку,обеспечивает заостреная головная часть,укрепленая кальцием.Кальций в организме жрёт трихомонада,в содружестве с хламидией они жрут сперматозоиды.Прогнать их из области гениталий (промежности) можно следующим образом: берётся поллитровая банка с отваром полыни и пижмы,и на корточках,в положении раскоряки,присев,опускаете член и мошонку в банку,держите 5-10 минут,перед сном,минимально 10 дней.Суперактивность (яр-огонь) обеспечивается жизнью по принципам аскезы и электронами биосинтеза,которыми вы можете насыщаться от солнца и пламени костра.Также повышеную частоту и амплитуду колебаний хвостика сперматозоида дополнит шутейное сопротивление перед соитием женщины при догонялках мужчиной меж деревьев и уворачивания и похихикивания и втоже время не стремиться далеко убегать.
Органы размножения потому так и названы,потому что не для утех,а для воспроизводства.

2.Дезинфекция матки.
Обязательна,заранее,перед зачатием.Подойдут средства провереные,не травмирующие слизистую.Например природный,народный способ дезинфекции.
При помощи щёлока и клюквы,то - есть сильной щёлочи и сильной кислоты.Щёлочь уничтожит кандид и кислотных бактерий,кислота прогонит трихомонад и щелочных бактерий.
Приготовление щёлока: 3-х литровая кастрюля,вода 2 литра, стакан золы после горения осиновых дров,кипятить 15 минут,отстояться 30 минут и более,осторожно слить с осадка в литровую банку через 3 слоя марли, - этого вам хватит на 5 процедур спринцевания.
Клюквы на процедуру берется полстакана,заливается кипятком,раздавливается,процеживается,- получится 150 мл.,вводить охлажденный раствор при помощи клизмы на 200 мл.
Начинать со щёлочи,вечером клизма со спринцовочным наконечником,лежать минимум 10 минут, ворочаясь с боку на бок.На другой день клюква - кислота, 10 дней,заканчиваете меняя каждый день состав - клюквой.
У кого имеются дегенеративные заболевания - основа их зловредный осьминог - трихомонада.Миома - колония цистоподобных трихомонд. Киста - колония амёбовидных трихомонад. Эндометриоз - поселение жгуковых в венах. Эндометриоз усугубляется мыслительным отказом иметь детей, при этом установка для мозга на отказ трансформируется в организме на использование матки в качестве места сброса отходов,наряду с почками,желудком и печенью.
При дегенерации поместите в себя одновремено 20 таблеток метронидазола или лучше тинидазола предварительно смыв у последнего оболочку под струёй воды из крана.Чтобы уменьшить повреждение кишечника проглотите всего 6 таблеток,заедая и запивая,ещё 7 таблеток расосите под языком,оставшиеся 7 таблеток засунте в жопу перед тем как лечь спать,за ночь они всосуться в организм.
Возможно 2 последущих дня вы проваляетесь оглушоные и обесиленые,и если выживёте,то вы готовы к воспроизводству,но не приставайте к мужчине,а дождитесь осени.Помните,что детородные органы не для утех и удовольствий,а для размножения.
Если вам боязно принимать таблетки,и одолевает похоть и вожделение,- это простогландины,гормоноподобные вещества вырабатываемые трихомонадой,воздействуют на клетки мозга и направлят вас на порочные действа.Тогда можно смолоть на кофемолке в равных частях полынь и пижму, и одна треть чайной ложки в рот держать 5 минут,зате сплюнуть и прополоскать рот водой,применять в течение месяца.

3. Зачатие в лесу.
Выберите подходящий лес,-сосновый,берёзовый,дубовый.Не годятся- еловый,осиновый и топкие места.
Разведите костёр,чтобы напитаться электронами от пламени,не кушайте плотно,можно пить воду,чай.Время - с утра,до обеда.
Для женщины - заранее,украдкой,подстелите где нибудь,недалеко от костра,меж деревьев,на ровном месте,одеяло.Затем вернитесь к костру,как ни в чём ни бывало,посидите,продумайте план игры.Затем скажите:-Охотник,а без добычи.Пойду,я там за деревом гриб видела.И удалитесь за дерево,снимите там трусики,будут мешать.А он сидит у костра,насыщяясь элуктронами от пламени,яр-огнём,ничего не подозревая.Воскликните:-Ауу! Охотник!Хочешь волнушку?,при этом загадочно улыбаясь.Он начнёт подходить,а вы,воскликнув:-А не догонишь!,начинайте бегать между деревьями,похохатывая и уворачиваясь.У мужчины,почуствовавшего себя охотником,воспламенится яр-огонь.А вы как -бы подбросте ещё дров в огонь,показав язык ,что его ещё больше разадорит.Не бегайте долго,чтобы не растерять силы,достаточно 1-3 минуты.Дайте поймать себя рядом с одеялом.
Далее сами знаете,что произойдёт,не снимайте одежду полностью,оголите только нижнюю часть туловища,этого достаточно.
Женщина лежит с закрытыми глазами,представляя дитя,как особь мужского или женского пола,кого пожелаете.
Когда пыхтение закончится,можно одеваться.
А кругом птички поют,белочки по деревьям прыгают,муравьи иголки тащят.Красота!

Link10 comments|Leave a comment

как же я жду! [Apr. 18th, 2016|05:29 pm]
cat_pride
[Tags|, ]

Заете, вот то самое чувство, когда ты чего-то ждешь и оно должно скоро произойти. Вот эта щекотка где-то в животе. Вот сейчас у меня так же. Я очень жду начала веловипедного сезона. Надо вызвалять свой велосипед из плена и смазывать его. 2 года простоя, это не хухры мухры. Ждет меня мой белый конь. Надо купить сиденье для дочьки и в перед! Ох, как я жду!

LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]